Новый налог на защите российской торговли

В чем суть?

Российская ассоциация интернет-торговли или АКИТ, участниками которой являются: Ozon, Wildberries, Связной, Ашан, М.Видео и другие не довольны неравенством между отечественными и иностранными условиями для торговли. С просьбой уравнять условия они обратились к политику Дмитрию Козаку (Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации).

Суть их просьбы, то как ассоциация видит решение проблемы — ввод 15% налога на все покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Для чего это нужно?

АКИТ считают, что иностранные магазины имеют более высокое положение из-за того, что они не платят НДС, таможенные  пошлины и не обязаны сертифицировать товары.

Отвечать за сбор налога предлагают назначить самую быструю доставку в стране «Почту России», а также экспресс-перевозчиков.

Глава дистанционной национальной торговли при этом считает, что надо развивать экспорт российских товаров, а не накладывать дополнительные налоги, ограничивая людей в покупках.

Нынешняя ситуация.

С начала 2019 года был снижен беспошлинный порог на покупки в зарубежных магазинах с 1000 EUR до 500 EUR. Если сумма покупок за месяц превышает эту сумму, то покупателю придется заплатить налог в 30% от стоимости покупки. С 2020 года планируется снизить порог до 200 EUR, правда теперь он будет рассчитываться ни с одного человека, а с каждой покупки.

Читайте также: